Реки - источник жизни, а не электричества
Фото нашей Ангары... Нажми

Профсоюзы СШГЭС требуют госнаград для глав «РусГидро» и «Роснефти»

Профсоюзы Саяно-Шушенской ГЭС начали сбор подписей за награждение главы ОАО «РусГидро». Однако рядовые жители Хакасии по-прежнему считают руководство компании виновной в аварии на гидроэлектростанции.

В поселке Черемушки последние несколько дней происходя странные события. Для тех, кто не силен в географии, уточним: поселок городского типа Черемушки стал известен на всю страну после страшной аварии на Саяно-Шушенской ГЭС. Именно здесь проживают все, кто обеспечивал и обеспечивает работу гидроэлектростанции. На работу (до станции 3 км) ездят на трамвае.

Так вот, в Черемушках уже две недели идет… сбор подписей. Причем, как говорят жители поселка, подписной лихорадкой таинственным образом заболели руководители местных учреждений. Они просят подчинённых подписаться за то, чтобы глава «Роснефти» Игорь Сечин и глава «РусГидро» Евгений Дод получили государственные награды за восстановление Саяно-Шушенской ГЭС. Начальнику «РусГидро» хотят преподнести «За заслуги перед Отечеством II степени». Как сообщает местное ТВ, в черемушкинской школе № 1 подписаться предложили сразу всем учителям. Правда, комментировать эту инициативу директор школы Татьяна Жукова не стала, сославшись на занятость. В частных разговорах о предложении подписать соответствующее ходатайство говорят и черемушкинские пожарные. Однако подписываться под этим обращением захотели не все сотрудники. От комментариев руководство части также воздержалось.

Не пошли на разговор и в поселковой администрации. Правда, именно там открыто рассказали, что инициатива о награждении главы «РусГидро» принадлежит профсоюзной организации станции. Но дело это добровольное, поспешили оговориться чиновники. Мол, если не хотите – не подписывайтесь. И ничего вам за это не будет.

В последнее, однако, в поселке не очень верят. Как и в то, что Евгений Дод заслужил награды. «Награды … товарищу Доду Председателю правления компании «РусГидро» не заслужены. Люди просто выполняли свою работу, которую надо было выполнить раньше. До того, как всё это произошло. То бишь, модернизацию станции». «Их то за что? Лучше бы рабочих наградили, кто восстанавливал станцию», «В таких ситуациях всегда награждают присутствующих, а не участвующих», «А ИМ эти награды, зачем они ИМ, ведь купаются в роскоши, которая нам и не снилась? Хотя, поди, всё уходит на благотворительность! …Что сделано ДЛЯ НАРОДА? Вот уж, поистине, пир во время чумы! Вы тут (мы) перед?хните, а нам некогда думать о ваших проблемах, нам надо награды получить, а затем думать об увековечении…» - типичные отклики жителей Черемушек на ситуацию.

К инициативе функционеров профсоюза Саяно-Шушенской ГЭС рядовые сотрудники гидроэлектростанции отнеслись с нескрываемым негативом. «Вот это я понимаю, а я, видать, хреново всю жисть свою работал», «совсем уже стыд перед народом потеряли. И в том числе те кто выдвинул эту идею, и те, кто ходатайствует и собирает подписи», говорят они.

В самом поселке многие уверены, что в аварии на СШГЭС виновато именно московское начальство. Уж слишком много было сделано для того, чтобы скрыть правду. «Мы, жители поселка Черемушки и работники Саяно-Шушенской ГЭС возмущены ходом судебного процесса по делу об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и требуем проведения прокурорского надзора», говорили авторы открытого письма, ушедшего в столицу в конце прошлого года. Однако ответа они не дождались, прокуратура и топ-менеджеры «РусГидро» по-прежнему загадочно молчат. А зачем говорить – ведь виновные заранее найдены и уже наказаны. Настало время получать ордена…

Сергей Нелюбин

Новости по теме:

  • Вице-премьер не рискнул запустить первый агрегат на СШГЭС
  • Вице-премьер пообещал полностью восстановить СШГЭС в 2014 году
  • Вице-премьер озаботился сейсмоустойчивостью СШГЭС
  • Двойные евростандарты для Богучанской ГЭС
  • СШГЭС: авария – восстановление – государственные награды
  • Мнений: 21

    1 jsokolov { 12.02.2015 в 09:42 }

    Рано ещё! Когда будет АКТ приёма в промышленную эксплуатацию СШГЭС, тогда можно будет подумать кого и за что награждать. Профсоюзным работникам лучше подумать о БЕЗОПАСНОСТИ работы СШГЭС! jsokolov.

    2 SLESAR { 12.02.2015 в 10:27 }

    Был случай.

    Директрисса хлопчато-бумажного комбината “прогрессивными общественными деятелями” комбината была представлена к награждению Орденом Ленина.
    Для такого награждения необходимо было собрать на награждаемую досье.
    Собрали.
    По итогам выводов в досье директриссу вместо награды Орденом Ленина ПОСАДИЛИ НА ПЯТЬ ЛЕТ.

    3 БИКОЛ { 12.02.2015 в 15:47 }

    „Ни стыда. Ни скромности. Ничего лишнего“.
    Более подробно на сайте http://bikol-sajanges.blogspot.de/2015/02/blog-post.html
    БИКОЛ

    4 Дзюдо { 13.02.2015 в 09:52 }

    По дальнему востоку русгидро провалило все президентские объекты,в течении двух с половиной лет с момента выделения средств, только сейчас создали видимость,что приступили к строительству.Кроме этого Зарамагскую,Готцатлинскую,Загорскую завалили полностью перенося сроки каждый раз на два года.Дестабилизирующая и циничная политика Русгидро на Северном Кавказе,уход с региона вместе с недостроенной Зарамагской ГЭС в Осетии.40 миллиардов убытков на Згаэс-2 уже после аварии на СШГЭС, критики президента и закона о промышленной безопасности(которому русгидро больше всех сопротивлялось) и еще неизвестно сколько заложено аварий в остальных проектах,некоторые Дальневосточные проекты вовсе загнаны в тупик и находятся в подвешенном состоянии из за поставок американского оборудования, хотя можно было обойтись и без этих поставок.Стоимость оборудования и строительства увеличилась в разы.Недобросовестная конкурентная борьба за власть с использованием компроматов и пятой колонны,поддержка подрядных организаций,финансирующих пятую колонну. Меры по безопасности СШГЭС могут быть недостаточными,действительные технические причины аварии не установлены и меры по их предупреждению только поверхностные.В довершение всего,сбор подписей для этого циничного награждения.Какие еще есть способы циничного получения государственных наград ?Что еще надо предпринять со стороны Русгидро?

    5 jsokolov { 13.02.2015 в 10:59 }

    “…Что еще надо предпринять со стороны Русгидро?”
    Уважаемый Дзюдо, здравствуйте. Прочитав ваш комментарий, я понял, что нужно принимать СРОЧНО меры, но СО СТОРОНЫ ПРЕЗИДЕНТА И ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ к РусГидро!
    50% гидротурбин планируют заменить до 2025 года! С уважением, jsokolov.

    6 Дзюдо { 13.02.2015 в 11:59 }

    Jsokolov Добрый день!Меры к Русгидро Президент насколько я замечаю старался принимать ежегодно на каждом совещании в течении 5 лет,однако он достаточно мягкий человек,и во многом из за мягкости Президента , мы получили аварию на ЗГАЭС 2,срыв строительства обьектов на Дальнем Востоке,про поведение Русгидро в Осетии при строительстве Зарамагской ГЭС и финансировании осетинского спорта, вообще без эмоций трудно говорить,потому что сразу вспоминается трасса из аэропорта в Беслане, и все эти события произошли уже после критики Президента,закон о промышленной безопасности на ура приняли нефтехимики и химики,потому что масштабы аварий у них могут накрыть целые города,а русгидро вводить гэс в первую категорию опасности отказались,как и вообще относить гэс к опасным обьектам,максимум что может быть на гэс 75 человек,ну а населенные пункты может и не смыть-мягкость Президента здесь также сыграла свою роль.Зарамагскую ГЭС куда уже вложены около 30 миллиардов надо консервировать и уходить с Осетинского региона,а в малонапорную Воткинскую гэс,где и старые агрегаты еще могут поработать после ремонта,надо впихивать 20 миллиардов на замену всех машин.То, что 50 % турбин надо заменить до 2025 в том числе и на малонапорных ГЭС заморозив при этом новое строительство ГЭС мягко говоря вызывает сомнения, конечно надо как то стараться загружать заводы но есть наверное и более эффективные способы загрузки заводов.Ну а то что уже и в новых проектах закладываются аварийные решения уже наверное никого не удивляет.Все просто гадают где в следующий раз щелкнет.Президент РФ и Правительство РФ видимо просто уже махнули рукой на Русгидро.

    7 Виталий { 14.02.2015 в 15:00 }

    Дзюдо!

    Прочитал Ваше “…недобросовестная конкурентная борьба за власть с использованием компроматов и пятой колонны, поддержка подрядных организаций,финансирующих пятую колонну….”"
    Хотелось бы конкретики в виде фамилий или должностей той самой “пятой колонны”.

    Мало того, увидев Ваше “….и во многом из за мягкости Президента , мы получили аварию на ЗГАЭС 2…” - страшные мысли приходят в голову!
    Уж не на содержании ли у этой пресловутой ПЯТОЙ КОЛОННЫ наш Владимир Владимирович? Или, может быть, его “используют втёмную”?

    По поводу “мягкости Президента”.
    Мягкость он, как показывает время и Вы, проявляет лишь к воровству в РусГидро и коррупции. Каждый год упоминая эти вещи, и НИХЕРА не предпринимая для РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЫ (а не бла-бла-бла) с ними, что рано или поздно угробит нашу страну.

    Там же где надо, президент Путин твёрд как никогда. Например когда надо посадить конкурента и отобрать его имущество, либо сгнобить до смерти женщину, чьё “преступление” состоит лишь в том, что она защищает своё Отечество и не хочет прогибаться под агрессора.

    Опять же, о высоких деловых качествах Путина (и его окружения) говорит прекрасно проведённая операция по аннексии/присоединению (нужное выбрать) Крыма.

    Так в чём, на Ваш взгляд, причина МЯГКОСТИ господина Путина по отношению к РусГидро? Страшно подумать, но не доплачивают ли они нашему президенту (или его семье) немного “карманного бабла”? Это предложение делаю исключительно из фразы господина Путина «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Силовые способы отметаются за полной их невозможностью.

    Или последнее, что остаётся - принципы “корпоративной солидарности”?
    Но тогда, О БОЖЕ, Вы сами указываете в каждом посте, что гидра:
    а) НЕКОМПЕТЕНТНА.
    б) ВОРУЕТ.

    Слошные вопросы…

    “Пиндосия” и “гейропа” по прежнему выделяют деньги на “раскачивание лодки”? Тогда поддержу господина Путина - ВЕЗДЕ ВОРУЮТ и нихера при этом не делают…

    8 Дзюдо { 14.02.2015 в 15:49 }

    Виталий,добрый день.
    Есть такая восточная присказка:дошло до Шаха что его обворовывает визирь и его окружение и решил он всех уволить.Пошел он на рынок и увидел нищего с отрубленной ногой и гнилой раной, на которую слетались мухи.Шах сказал нищему “Давай я отгоню мух,чтобы тебе стало полегче”,нищий сказал “Пожалуйста,не надо,только не это”.Шах в недоумении еще раз спросил “Почему,они же сосут твою кровь и делают тебе больно?”,нищий ответил “Эти уже сытые,и не пьют много крови,а когда улетят эти,то прилетят другие и они будут более голодные и злые и мне будет очень больно и очень плохо”.
    Я очень не люблю слово и понятие ” борьба с коррупцией”,считаю что это противоестественно,она есть во всех странах с древних времен и все к этому нормально относятся,а экономические модели, типа сингапурского чуда,где якобы полностью была побеждена коррупция,это чисто информационный продукт с целью пропаганды для развала экономики соседних стран,чем более в стране развита “мотивация” или “коррупция”,тем более конкурентноспособная экономика-США яркий пример.Даже в стандартах НАСА по управлению проектами понятие “мотивация” четко прописана и зафиксирована в правилах НАСА,в Америке с этим не борятся,а только делают вид.У нас с этим якобы борется в том числе и пятая колонна с целью разрушения страны.Ну знал бы что с Америкой так получится,конечно в Майами человек наверное не покупал бы,можно было бы и где нибудь в Чехии,или в Китае на худой конец купить.

    9 Виталий { 14.02.2015 в 16:26 }

    Нехорошая у Вас сказка. Нормальные люди с гнилью на руках и ногах - не живут. Мало того, от этого очень преждевременно УМИРАЮТ. Не только люди, но государства и империи.

    Мотивация = коррупция, как и “сказка” - это подтверждение того факта, что господа Киселёв, Леонтьев и Соловьёв не зря получают свою “мотивационную пайку” в несколько млн рублей в месяц.
    (См. выше, об “эффективной путинской команде”).

    На счёт “везде так” скажу только одно: “расслоение” в 3…6 раз - прекрасный повод для здоровой конкуренции, развала монополий и ежесекундного поднятия эффективности экономики в целом. Расслоение в десятки…сотни раз - повод для уныния, революции и развала. Это как с ядом - мало - лекарство, много - смерть.

    ———————————————–

    Разногласия у нас серьёзные, потому рассудить может только история. Уверен - вполне скорая.

    Так что предлагаю вернуться к теме сразу же после распада нашей страны, либо после того, как триколор будет водружён над статуей свободы/белым домом.

    При условии, что в башке у одного часто упоминаемого Вами и мной господина, что нибудь не “пересчёлкнет”, и он, воспользовавшись своими возможностями, полномочиями и ОБЯЗАННОСТЯМИ ,”засучив рукава” не займётся разгре*анием тех самых “авгиевых конюшен”, что за последние 15 лет сам же и наворотил. На мой взгляд, шанс такого сценария исчезающе низок, но тем не менее - хочется хоть иметь немного надежды на позитивный вариант.

    10 Дзюдо { 14.02.2015 в 17:14 }

    Я полагаю,что многие чувствовали себя хорошо в одном месте,это место СССР,наша статуя свобода наверное где то там рядом или около,это наверное мечта многих и не только в России,я бы лично предпочел продолжить дискуссию именно там…Но там и население росло,и пенсионный возраст не уменьшила,и не было расслоения…

    11 Виталий { 14.02.2015 в 18:47 }

    В СССР хотят очень многие. Лучшая система образования и здравоохранения, мощный промышленный потенциал, реально, а не на словах конкурирующий со всем остальным миром. Одна из самых сильных армий мира.

    Но это не даёт право Путину, спекулируя на этих чувствах, СЕГОДНЯ угробить 50 тысяч славян, и сделать русских и украинцев врагами на многие десятилетия. И тем более, устроить очередной (и последний) развал страны.

    Если это ему удастся сделать - он войдёт в историю не “собирателем” (Крым), а МОГИЛЬЩИКОМ РОССИИ…(((

    Пока что на этом пути у него ПО ФАКТУ - “всё нормалёк”! Украина, Белоруссия и Казахстан окончательно и бесповоротно отвернулись от него (дай Бог, что бы не от России). Не говоря уже про Грузию, Армению и Прибалтику, которые навсегда потеряны для нас.

    12 Дзюдо { 14.02.2015 в 20:03 }

    Именно потому что на Донбассе русские,Президент не может не помочь ДНР и ДНР, а вот Харькову,Одессе,Днепропетровску помочь не смогли, как не смогли помочь негражданам в Прибалтике-националисты,пятая колонна и цру там правят бал, впрочем как и в Русгидро.Такого понятия как верность Родине для Председателя Правления Русгидро, бывшего сотрудника Юкоса похоже не существует даже если закрыть глаза на мотивацию,во многом с Кричевским можно согласиться.

    13 streamflow { 14.02.2015 в 21:17 }

    > Не может не помочь…

    Ну-ну….

    14 Виталий { 14.02.2015 в 21:43 }

    А Вам не кажется, что если бы не вовремя организованная операция по “спасению” ДНР/ЛНР, и вся остальная мерзость прошлого (и нынешнего) года, господину Путину пришлось бы решать такие занудные проблемы, как агрегаты СШГЭС и ворьё (пятая колонна) в гидре?
    А это так скучно и недухоподъёмно…)

    Мало того, пришлось бы сажать “любшего другана” игорюню сечина, вместе с его отпрыском. За одну только просранную сланцевую революцию и покупку ТНК?
    Тут с мебельщиком и его бля*ьми никак разобраться не может, и вдруг - ещё “порция”?

    То ли дело - Олимпиада, борьба с мировым злом, “вставание с колен”, “русский мир” и остальные “вкусняшки” типа тактических ядерных ударов по фашисткой жидобендере….

    Вот Вам на сон грядущий в тему немного “искусства”.)
    youtube. com/watch?v=OQsGI9m0dw8

    15 discover { 14.02.2015 в 23:44 }

    иными словами работники СШГЭС ( а профсоюз это выборный орган) требуют наград для глав “Русгидро” … и “роснефти” …
    вариантов подобного развития событий вижу два:
    - либо административный беспредел;
    - либо купленные души за серебрянники …
    Кране интересно , а директор Чернобыльской станции тоже проводил сбор подписей на награждение?

    16 Дзюдо { 15.02.2015 в 00:26 }

    Есть еще третий вариант это просто утка или шутка…вполне возможно этих самых руководителей…врядли эти подписи нужны этим руководителям тем более что наград у них достаточно.Виталий и вы туда же к пятой колонне,Макаревичу,Ленинграду и т.д. ответом может быть Соболев Андрей как и Макаревичу.Тема СШГЭС и Русгидро и так сходит потихоньку и теряет смысл,потому что все уже махнули рукой президент,правительство, участники обсуждений и авторы теорий.Кричевский вон что то пытается еще говорить,про пятую колонну в том числе,но и его никто не слышит.

    17 Виталий { 15.02.2015 в 09:48 }

    Дзюдо!
    А Вы не думаете про то что история имеет свойство повторяться? И как только Путин и его питерская ОПГ будут отстранены от власти, выяснится столько “интересных” подробностей, что народ просто ужаснётся? И уже ни у кого не возникнет даже тени сомнения, кто есть “пятая колонна” и кто более всех сделал для развала страны?

    Помните постсталинское “Оказался наш отец, не отцом, а сукою…”?

    Андрей Макаревич, на мой взгляд, один из очень немногих, кто “присосавшись” к “кремлядской титьке”, нашёл в себе силы прервать это занятие, и ныне просто называет вещи своими именами.

    И ещё пару вопросов.
    Квачкова, открыто называющего Путина могильщиком России, Вы тоже отнесёте к Пятой колонне?
    Господин Гиркин, называющий мразь по фамилии Сурков МРАЗЬЮ - тоже “пятиколоннщик”? (учитывая, что Сурков это прямая креатура господина Путина)
    Как быть с Лукашенко, которого кремлядь готова разравнять асфальтовым катком, но через полгода уже боготворит и откровенно лизоблюдит?

    Принцип всего этого шакалья один - пусть всё сгорит и рухнет, но они должны вечно сидеть в Кремле и контролировать все российские финансы. Это их ключевая стратегия.
    Да и выбора у них уже никакого нет. После всего навороченного за последние 25 лет, а особенно последнего года, путь им только один - в Гаагу.

    18 Дзюдо { 15.02.2015 в 13:08 }

    Президент для консолидации страны сделал больше всех остальных вместе взятых,Макаревич активно взаимодействующий с американским посольством типичная пятая колонна ничего хорошего его призывы не несут,хотелось бы чтобы преемник у президента был таким же дзюдоистом из кгб,а терпеть фашистские образования у себя под боком это уже чревато развалом страны,пока хоть как то собранной.
    Вы знаете что в результате реформ пятой колонны, в 90-е погибло гораздо больше людей чем при сталинских репрессиях,ну не вписались они в рынок,в рао еэс я натерпелся достаточно от этих реформатор и я сыт этим по горло,ну а то что президент все это терпит конечно мягко говоря вызывает вопросы.Идеология должна меняться,государство должно брать на себя ведущую роль может с какой то долей частного,а его мягкость по отношению к пятой колонне действительно может привезти к развалу по сценарию цру,аналогично СССР, Ичкерии или Украины,пока только Русгидро пляшет под дудку бывшего руководства юкоса и цру,устраивает аварии,дестабилизирует кавказ и оказывает содействие в финансировании протестов.Западные экономические модели знать нужно обязательно там много интересного, но путь у нас свой, самбо наш вид спорта.К сожалению, эти мысли пока далеки от реальности,а СССР это только мечта.Пока ЦРУ и пятая колонна правит бал в русгидро.

    19 Виталий { 15.02.2015 в 15:48 }

    Дзюдо!

    Вы всё свалили в одну кучу. Надо пытаться все эти вещи систематизировать и приводить в какой то логический порядок.

    Ныне же дело в другом.
    Есть много вещей, которые могут нас сделать врагами и заставить смотреть через прицел. Это и есть - развал страны, гражданская война, разорение, беда, смерть…
    Это процесс инициирован и во всю идёт. Непосредственные его исполнители - в Кремле и на ТВ.

    И есть сотни вещей( та же забота о СШГЭС) которые могут нас консолидировать. Тогда и агрегаты перестанут летать, и ворьё гидровское сядет, да и случись какой катаклизм с СШГЭС - легче пережить будет.

    Кремль и гидра, на мой взгляд, этому процессу ПРОТИВОДЕЙСТВУЮТ. Именно поэтому до сих пор не ясна причина августовской катастрофы, именно поэтому - наказаны “стрелочники” а не реальные виновники, именно поэтому место одного ворья и выродков в РусГидро заняли не менее пакостные другие выродки.

    Управляется ли процесс развала России извне - мне не очевидно.
    Все доводы зомбоящика не выдерживают никакой критики.
    Им нужна наша нефть и газ? - так мы её и так продаём и счастливы при этом.
    Хотят убить в нас промышленного конкурента? - так своё ворьё в 90-х годах уже угробило и разворовало всё. Хоть какое то “зародышное” возрождение “мелкой отвёрточной сборки” началось в середине 2000-х, но не успев ни во что реализоваться - так и померло…
    Хотят распада? А головняки с ядерным оружием им нужны?

    Забыли про войну с Грузией, просто что бы не травмировать “тонкую и ранимую” психику господина Путина! Остановись он на Крыме - и это проглотили бы.

    Что мешает кремлядкам вести политику, сходную с Китаем? Спокойненько расстреливать коррупционеров, вне зависимости от заслуг и званий. Вкладывать четверть ВВП в образование, науку и медицину.
    Развивать промышленность и армию.

    Нет же! Надо с голой *опой выскачить на площадь и громко орать, что мол гомосеки гнойные и бездуховные вы все! А мы такие “цельные и душевные”! А кто не согласен - тому пулю в лоб в виде шантажа ядерным потенциалом, доставшимся питерской ОПГ от СССР.

    Вы бы как себя вели окажись в обществе с таким “буйным”?

    И последнее.
    Даже если есть планы “показать кузькину мать” всему свету - сиди и не рыпайся до того момента, пока армия и ВПК не достигли определённого уровня развития.
    НЕТ ЖЕ! Создав хоть что то сложнее рукомойника, надо громко орать на весь свет!

    А то что мы не производим и пары процентов комплектующих для радиоэлектроники? С этим как быть?
    Оружие без электроники - груда бесполезного железа. И пусть на ВПК выделят ещё столько же ресурсов, если завтра Европа и Америка захотят - мы останемся ВООБЩЕ без электронных компонентов. И если что то не очень критичное можно будет “перехватить” у китайцев, то все КЛЮЧЕВЫЕ элементы будут недоступны.
    Бананы, апельсины, фуагра, SWIFT и баррель по 20 рублей - это просто детский лепет по сравнению с этим обстоятельством!
    Кто виноват, что Путин не владеет этой информацией?
    Опять виноват Макаревич, “активно взаимодействующий с американским посольством” ?
    Или всё же “пятая колонна”, которая очень комфортно расположилась в тёплых кремлёвских креслах?

    20 Дзюдо { 15.02.2015 в 20:32 }

    Виталий,пятая колонна,конечно не только почти полностью поглотила Русгидро,она безусловно есть и в правительстве и Кричевский об этом тоже пишет в своих статьях на своем сайте.Кризис,во многом искусственно спровоцированный пятой колонной,это уже не разница в подходах,а измена родине,а бездействие Президента конечно настораживает.Большой разницы нет отчего умирать от голода или от пули,а экономическое оружие стоит на одной полке с фашизмом.Поэтому в этой ситуации, на мой взгляд экономика должна перейти на плановые рельсы,должны создаваться агрофирмы и колхозы,предприятия должны перейти под контроль государства,как в китайской модели,а этого не происходит.

    21 jsokolov { 15.02.2015 в 22:51 }

    Дзюдо, Ваш 20- я ПОДДЕРЖИВАЮ! С УВАЖЕНИЕМ, jsokolov.

    В связи со спам-атакой все комментарии со ссылками автоматически отправляются на модерацию. Разрешенный HTML-код: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>