Реки - источник жизни, а не электричества
Фото нашей Ангары... Нажми

СШГЭС и паводок: создана спецкомиссия

Специальная паводковая комиссия для обеспечения безопасного пропуска половодья и паводка 2012 года создана на Саяно-Шушенской ГЭС, где идут восстановительные работы после техногенной катастрофы 2009 года. Комиссия также будет регулярно информировать население о ходе паводка, сообщает ОАО "Русгидро".

Среди первоочередных задач паводковой комиссии - выполнение мероприятий по подготовке сооружений, оборудования и объектов Саяно-Шушенского гидроэнергетического комплекса к пропуску половодья и паводка 2012 года и повышению устойчивости функционирования объектов гидроэнергокомлекса в этот период, говорится в пресс-релизе.

В период прохождения весеннего половодья также предусмотрено регулярное оповещение населения в средствах массовой информации о пропуске весеннего половодья через гидротехнические сооружения СШГЭС (эксплуатационного и берегового водосброса), отмечается в сообщении.

В период прохождения весеннего половодья специалистами СШГЭС будут организованы  ежедневные осмотры гидротехнических сооружений, ежесуточный мониторинг гидрометеорологической обстановки, уровней верхнего и нижнего бьефа Саяно-Шушенской ГЭС.

Новости по теме:

  • Безопасность плотинных ГЭС и пропуск паводковых вод
  • Водосброс на Саяно-Шушенской ГЭС практически достиг максимума
  • МЧС: паводок не опасен для СШГЭС
  • Паводок и СШГЭС: все зависит от Енисея
  • Гидромет: уровень воды на СШГЭС превысит норму почти в два раза
  • Мнений: 15

    1 Stringer { 11.03.2012 в 07:28 }

    Пресс-служба Русгидро этого не расскажет, но полезно знать, что на днях по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество в особо крупном размере») арестован Станислав Светлицкий, бывший заместитель министра энергетики и руководитель штаба по восстановлению Саяно-Шушенской ГЭС, и Анатолий Балло, в недавнем прошлом член совета директоров ОАО «РусГидро», глава комитета по инвестициям.

    “По мнению следователей, Балло, Светлицкий и Лагутин создали некоторое подобие ОПГ и, объединившись, стали «выкачивать деньги» из ВЭБа.”:
    http://www.moscow-post.ru/economics/eks-zamministra_popalsja_korruptsii8603/

    Надеюсь, следователи проверят не только “выкачку денег” из ВЭБа на восстановление СШГЭС, но и многомиллиардные кредиты Внешэкономбанка на Богучанскую ГЭС - особенно в связи с теми оффшорными схемами, о которых недавно говорил Сечин.

    И еще напомню, что в феврале Росфинмониторинг обнародовал убийственные сведения о том, что из 26 руководителей компании Русгидро у шести (то есть 23%) служба нашла аффилированность с 15 фирмами. Например, близкие родственники члена правления Русгидро Бориса Богуша являются владельцами частного бизнеса в компаниях электроэнергетического комплекса.

    “Налицо потенциальные риски конфликта интересов, считают в ведомстве. А ведь недавняя катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС как раз отчасти и связывалась с «прикормленной» руководством фирмой. Которая в ущерб качеству проводила часть работ по ремонту оборудования”.
    http://www.plotina.net/rushydro-top-management-affiliated/

    2 Михалёв Виталий { 11.03.2012 в 15:55 }

    Смотри ка ты!
    Путин никак перед выборами “прозрел”.

    Раньше надо было грядку от сорняка полоть, а не дёргать “самые раскидистые деревья” ныне.
    Ещё более действенный способ - начать со своих “дружбанов”.
    Может тогда хоть кто то и купится на его очередное ПИАР-ВРАНЬЁ.

    Но “богоизбранному” нашему, этой банальности, к огромному сожалению, НЕ ПОНЯТЬ.
    Хоть и пыжится “натянуть” на себя “2.0″

    ПО ТЕМЕ основного сообщения.
    Особо порадовала “специальная паводковая комиссия”.
    Это как раз к нынешним “огромным” снегозапасам.
    Весной 2010г. о создании подобных “структур” как то не помнится.
    В армии сие действо именуется коротко и ёмко - “рвануть очко”.

    В то же время вместо ПРОТОКОЛОВ заседаний Енисейского БВУ, на ресурсе стали обнародоваться лишь короткие выдержки из документа.

    3 Плотина-да! { 12.03.2012 в 09:48 }

    Господа Плотинщики, скажите пож-ста какие действия Вы предпринимаете для того чтобы виновные в августовской трагедии на СШГЭС были наказаны? Что-то как-то тихо стало после последней публикации о том, что дело переквалифицируют. Сдается мне что их всех отпустят или заставят дворы подметать. Какова Ваша позиция и реальные действия для победы справедливости?

    4 Плотина.Нет! { 12.03.2012 в 10:43 }

    Энергетик со стажем, он же Плотина-да! - бросьте прятаться за разными никами. Отсутствие смелости в вашем возрасте выступать от своего имени - это, в общем, достаточно четко характеризует вашу жизненную позицию.

    По поводу вашего вопроса. Если вам действительно небезразлична эта тема (в чем я сильно сомневаюсь), советую обратиться напрямую в Следственный комитет - действия предпринимают именно они.
    Если же хотите в очередной раз анонимно “поразоблачать” - ваше дело. Не удивляйтесь тогда, что и репутация у вас на этом ресурсе соответствующая.
    ——————-
    С уважением,
    Александр Колотов

    5 Плотина-да! { 12.03.2012 в 12:28 }

    Чего и следовало ожидать от вашей конторы! Забота о людях и борьба за справедливость это не более чем слова в вашем случае. Я все понял, спасибо!
    ЗЫ. на одном авто могут ездить несколько водителей, ведь она тонированная, хотя с другой стороны штрафы придут владельцу оного.

    6 Плотина-да! { 12.03.2012 в 12:30 }

    А тема мне эта не безразлична, т.к. я своими собственными руками восстанавливал ГЭС и своими глазами видел боль и страх у людей переживших этот ужас. Вам этого не понять…

    7 Streamflow { 12.03.2012 в 21:44 }

    > В то же время вместо ПРОТОКОЛОВ заседаний Енисейского БВУ, на ресурсе стали обнародоваться лишь короткие выдержки из документа.

    Да, уж. Кажется, это из-за меня. Однако, они несколько опоздали. Да и “рукописи не горят”.

    8 Streamflow { 12.03.2012 в 21:54 }

    Плотина-да! А Вы уверены, что во всех трагедиях есть виновные? Ведь глупость обычно не квалифицируется как вина. Кроме того, подследственных не собираются отпускать, а пытаются вменить им более тяжкую статью. И в чём, по-вашему, состоит справедливость, на борьбу за которую Вы поднимаете, можно сказать, своих тёзок?

    9 Плотина-да! { 13.03.2012 в 18:29 }

    Streamflow, во всех действиях человека должна быть логика.
    Именно поэтому, для меня нет ничего удивительного в том, что товарищи Плотинщики объявили “войну” энергетикам-строителям Богучанской ГЭС, трусливо поджав хвосты в вопросе расследования аварии 17 августа. Я просто напросто хотел услышать свою теорию из первых уст, чего и добился!

    10 Streamflow { 13.03.2012 в 21:33 }

    1. Ну, не знаю. Мне кажется, что у организаторов этого сайта логика есть вполне. Они последовательно выступают против строительства новых гидроэлектростанций в Сибири, и в нынешних обстоятельствах их вполне можно понять.

    2. Никто здесь никаких хвостов, насколько я понимаю, не поджимал, из-за их отсутствия. Следственный Комитет со своим грузовиком макулатуры молчит после афронта со стороны Генпрокуратуры. Расследование Саянской катастрофы завершено, и завершил его я. Всё остальное, что пишут на эти темы - либо жалкие попытки прикрыться, либо частности, может быть и верные, либо бред. Кстати, послезавтра выступаю с докладом на эту тему на семинаре Белоцерковского в ЦАГИ, а, вернее, в музее Жуковского - см. http://www.tsagi.ru/cgi-bin/prop/viewnews.cgi?id=20120220372759964939&tmpl=seminar_bc (то, что они не могут даже дать нормальное название семинару - не мои проблемы).

    3. Не надо любое умозаключение называть теорией.

    4. Ни на один мой вопрос Вы не ответили. Это тоже ответ :)

    11 Владимир { 14.03.2012 в 13:44 }

    Юрий (Streamflow), я искренне радуюсь Вашей настойчивости и надеюсь, что Ваше теоретическое обоснование причин катастрофы СШГЭС будет в ближайшее время признано большинством ученых и практиков в стране и за рубежом. Иначе нельзя исправить положение и исключить новые еще более страшные катастрофы.

    12 Streamflow { 14.03.2012 в 15:35 }

    Спасибо!

    13 Энергетик со стажем { 14.03.2012 в 19:06 }

    Streamflow,
    1. Логики нет в теме СШГЭС, я имел ввиду именно этот раздел.
    2. Изначально вместо хвостов хотел написать другое, но остановился на хвостах, т.к. другое получалось очень оскорбительно.
    3. согласен. Надо было иначе написать (касательно теории).
    4. отвечаю на Ваши вопросы.
    В каждой трагедии есть виновные, ИМХО.
    Если жить по принципу дураков в тюрьму не сажают (”Ведь глупость обычно не квалифицируется как вина” ), то боюсь что Вы ошибаетесь, время не то. По мне уж лучше отмотать положенный срок за дело, чем всю жизнь прикидываться идиотом.
    Справедливость состоит в совокупности факторов в данном случае: 1. общественные деятели, коль уж они вызвались защищать людей от произвола чиновников, должны это делать беспристрастно, не отделяя плохих людей от хороших (плохих-в определенных рамках), бедных от нищих, ангарцев от саянцев, не останавливаясь ни перед чем и не перед кем, если надо дойти до Президента или до Международного суда. Это должна быть их принципиальная черта. Я в этом убежден! Молчит следственный комитет и молчат Плотинщики! Не справедливо.
    2. специально для этого созданы новости по теме Саяно-Шушенская ГЭС.

    14 Streamflow { 15.03.2012 в 21:43 }

    Добрый вечер, Энергетик.

    1. Может, вы в чём-то и правы, однако, ведя несколько разделов на чистом энтузиазме, можно и немного забыть о чём-то. А для Вас, как и для меня, я смотрю, тема Саянской катастрофы важнее всех прочих.

    4.1. > В каждой трагедии есть виновные, ИМХО.

    А я думаю, что нет. Простейший пример: крупное землетрясение в плотно населенном районе, крупные человеческие жертвы. Кто виноват - стихия?

    > Если жить по принципу дураков в тюрьму не сажают (”Ведь глупость обычно не квалифицируется как вина”), то боюсь, что Вы ошибаетесь, время не то.

    На мой взгляд, наше время - время экспоненциального размножения дураков. Но я писал не о патологических дураках, а о глупости. А глупости допускают и очень умные люди :)

    А почему, на мой взгляд, никого нельзя судить за Саянскую катастрофу, я, вроде бы, уже тоже писал. Не если нужно, могу попытаться сформулировать эту мысль ещё раз. А вот за то, что происходит после нее, кое-кому уже следовало бы ответить.

    4.2. > Молчит следственный комитет и молчат Плотинщики! Не справедливо.

    Вы же тоже плотинщик и не молчите, значит, справедливость есть :) Но самое интересное, что молчат и подследственные. По сути произошедших событий, как я полагаю, всё уже сказано здесь и в нескольких других местах. А новые обвинения, видимо, будут обсуждаться, когда они станут известными.

    15 Streamflow { 16.03.2012 в 00:18 }

    Энергетик, а Вы говорите, что молчим о СШ ГЭС - см. “Пятый пошёл?” - http://www.plotina.net/sshges-igso-report/#comments

    В связи со спам-атакой все комментарии со ссылками автоматически отправляются на модерацию. Разрешенный HTML-код: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>